Информационные системы, банки данных, реестры, регистры

Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее РГУ) был внедрен в Республике Дагестан в 2011 году. В эту систему вносится информация обо всех органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Республики Дагестан, всех подведомственных организациях и их услугах. Система РГУ доступна для работы только уполномоченным сотрудникам органов власти и органов местного самоуправления. Вся внесенная информация в системе контролируется и проверяется сотрудниками отдела информационных технологий Министерства связи и телекоммуникаций Республики  Дагестан и Министерством Юстиции Республики Дагестан. Сотрудники Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан проверяют информацию на правильность заполнения обязательных полей в системе, занесение новых пользователей в систему и редактирование органов власти и их услуг. Сотрудниками Министерства юстиции Республики Дагестан проверяется правильность заполнения нормативных документов, административных регламентов, а также производится публикация информации в системе. После прохождения всех проверок, информация опубликовывается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

      Информационно-учетная процессная подсистема (ИУПП) – это система для организации межведомственного электронного взаимодействия, в органах исполнительной власти, не имеющих ведомственных информационных систем и внедренная в Республике Дагестан в 2012 году. Работать в этой системе имеют право только уполномоченные сотрудники органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан. Система используется для работы с заявлениями, полученными в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также получения необходимой информации и документов, которые согласно Федеральному закону 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы исполнительной власти и органы местного самоуправления не имеют право требовать с гражданина, обратившегося за услугой.

 

      Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан (05.gosuslugi.ru) разработан Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с ОАО «Ростелеком». На портале любой желающий гражданин может получить необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан, а также обратиться за услугами в электронном виде. Вся информация об услугах и организациях попадает на портал из информационной системы Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.

 

     Портал ГАС «Управление» - это web-ресурс, на котором пользователь может познакомиться с ходом исполнения проекта, новостными и информационно-аналитическими материалами, документами, касающимися создания и работы ГАС «Управление».Портал предоставляет пользователям возможность получать не только статистическую, но и аналитическую информацию о наиболее важных аспектах жизни страны, что называется, «из первых рук»: это данные ВИС Минрегиона России, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, Минздравсоцразвития России и ФСО России.Здравоохранение, образование, жилищное строительство, ЖКХ, расходование федерального и региональных бюджетов и многое другое, - все это в цифрах и материалах отражается на созданном ресурсе. Свое мнение о происходящих событиях, отношение к тем или иным мероприятиям или действиям органов власти и в конце концов, о работе самого портала пользователи могут высказать через систему опросов и голосований. 

      АИС ГЛР - автоматизированная информационная система «Государственный лесной реестр» – единое программное обеспечение, обеспечивающее внесение информации государственного лесного реестра, введена в действие приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.01.2013 № 10 «О проведении опытной эксплуатации автоматизированной информационной системы «Государственный лесной реестр».              

     Цель создания информационной системы – повысить эффективность принятия решений по управлению лесным хозяйством в части обеспечения органов государственной власти точной, полной и непротиворечивой информацией о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках и повысить эффективность процесса сбора, хранения и предоставления информации государственного лесного реестра.      Назначение информационной системы – автоматизация процесса ведения государственного лесного реестра, включающего процессы сбора, обработки, хранения данных государственного лесного реестра, внесения в них изменений и их предоставления потребителям информации, как в исходной форме, так и в виде сводных отчётов.                     Автоматизируется деятельность органов управления по ведению государственного лесного реестра на федеральном, региональном и местном уровне.

Основные функции системы:

 

• автоматизированный сбор, ввод и хранение первичных данных;
• автоматизированный контроль взаимоувязанных данных;
• внесение изменений в данные государственного лесного реестра на основании первичных документов с формированием протоколов внесения изменений;
• отображение материалов лесоустройства, включая картографическую основу и таксационные характеристики (при наличии их в цифровом формате);
• сбор первичных данных (первичных документов и первичных форм ведения государственного лесного реестра) на региональный и федеральный уровень;
• обработка сведений государственного лесного реестра для формирования аналитических отчетов;
• формирование и предоставление консолидированной регламентированной отчетности, выписок (сведений) государственного лесного реестра;

Размещено: Неизвестно Изменено: 2017-10-12 15:53:14
Количество просмотров: 501 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Контроль за использованием лесных земель