Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Комитет по лесному хозяйствуРеспублики Дагестан
Комитет по лесному хозяйствуРеспублики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и «Административного регламента исполнения Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной услуги по рассмотрению обращений граждан» утвержденного приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 07 декабря 2023 года №328

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

19

Деятельность

Проект рубок ухода
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Направления деятельности
Антитеррористическая деятельность
Программы и проекты
Государственная служба
Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
Статистика и отчеты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА предоставления государственной услуги по принципу «одного окна»
Сотрудничество
"Проблемы в лесу-звоните в лесную охрану"
Информация для арендаторов
Состоянии защиты населения и территорий от ЧС
О биржевой торговле лесом
Лесопарковые зеленые пояса вокруг городов Республики Дагестан
Противодействие коррупции
Воспроизводство лесов
Бессмертный Полк
Планы противопожарного обустройства лесов
Проекты ухода за лесом
Информация о правилах заготовки и сбора валежника
Акты лесопатологических обследований
Природоохранный прокурор разъясняет
Государственные услуги
Герои России
Военная служба по контракту
Лесной План 2019
Показать